Лендинг пэйдж – это Целевая страница, в основном направленная на продажу одного типа услуг или товара. Landing page используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории

от 50 000

Эффективная продажа

Лаконичный дизайн, быстрый поиск, характеристики положительных качеств продукции акцентируют внимание посетителей и мотивируют на покупку. При рекламировании только . . .
подробнее »

Мобильная версия

Смартфон в наше время уже не является экзотикой, и вот мы уже совершаем покупки через смартфон. Наша страна ещё новичок в этом, но, исследуя этот вопрос по другим странам, где он получил . . .
подробнее »

Онлайн оплата с сайта

Ещё недавно это было экзотикой. Сейчас, например, оплата коммунальных услуг у Россиян с сайта (со своего личного кабинета) стала нормой, люди привыкли к таким удобствам, поэтому . . .
подробнее »

Удобная система управления

Эта страничка проста и понятна любому пользователю, чем и привлекает многих. Если просто, значит быстро. Когда человек ищет что-то, игра в жмурки только испытывает его терпение . . .
подробнее »

ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGE?

Landing page – звучит загадочно, а всего - то это (в переводе с английского на русский) : целевая страничка.

Любой сайт преследует одну цель: рекламу своей продукции, и, как следствие, увеличение целевой аудитории. Как лучше себя прорекламировать? Как найти тех, кому нужна именно эта услуга или этот товар? Реклама многовариантна. Какую из них лучше заказать? Есть компании, у которых небольшой ассортимент, а то и вовсе один вид услуг или товаров.

Идеальный вариант для такой компании: сайт типа лендинг пейдж.

В чём секрет?

- Причина, побуждающая заказать создание лендинг пейдж. На вид - это простая страничка любого сайта. Но она создана так, что подталкивает вас на поступок: заполнить бланк, подписаться на рассылку, купить. Часто к вам покупатель заходит по рекламной ссылке с других интернет-ресурсов.

- Эффективная продажа. Лаконичный дизайн, быстрый поиск, характеристики положительных качеств продукции, акцентируют внимание посетителей и мотивируют на покупку. При рекламировании только одной услуги растёт количество целевой аудитории, и, как следствие, увеличивается эффективность продаж. На исследовании этих страничек выстраивается маркетинг компании. Как правило, о пользователе много известно из его анкеты, поэтому можно узнать, какова ваша целевая аудитория: возраст и пол, интересы и образование.

- Мобильная версия. Смартфон в наше время уже не экзотика, и вот мы уже делаем покупки по смартфону. Наша страна ещё новичок в этом, но, исследуя этот вопрос по другим странам, где он получил развитие раньше, маркетологи уверенно предполагают, что интернет - покупки прочно войдут в наш быт. Поэтому, нельзя упускать такое количество клиентов, мобильная версия лендинга нужна и важна.

- Онлайн оплата с сайта. Ещё недавно онлайн оплата была экзотикой. Сейчас оплата коммунальных услуг у Россиян с сайта (со своего личного кабинета) стала нормой, люди привыкли к таким удобным услугам, поэтому такая услуга только увеличит количество ваших покупателей.

- Удобная система управления. Эта страничка проста и понятна любому пользователю, чем и привлекает многих. Если просто, значит быстро. Когда человек ищет что-то, игра в жмурки только испытывает его терпение: зайди туда, нажми там, поверни налево - хорошо только на досуге в свободное время. Если приходится долго плутать в поиске, заказчик переходит на другой сайт, где всё нагляднее и быстрее. Для хозяина сайта также есть свой плюсик: он может добавлять какие-то бонусы, или менять стоимость товара.

Идите к нам! … Потому что мы создаём лендинг пейдж индивидуально, для каждого бизнеса свой, учитывая особенности вашей продукции. Потому что мы проконсультируем вас дадим рекомендации пользования.