Лендинг пэйдж


При разработке сайта главной задачей разработчика является результативность сайта. Аксиома, но как её достичь? Для этого для странички разрабатывается лейдинг пейдж, или целевая страничка. Создание лейдинг пейдж начинается с подбора ключевых моментов по нужной теме.

1. Лейдинг должен иметь единственную тему, к примеру: закупка

2. Разрабатывается лаконичный дизайн

3. Пишутся тексты. Текст также должен быть лаконичен,  но  с содержанием важной информации по теме. Лучший лейдинг странички должен представить выгоду представляемого товара (если это закупка) в сравнении с конкурирующими товарами.

4. Страничка не должна иметь отвлекающих, раздражающих элементов. Наводнение ярких, не по теме, фишек - заблуждение. Это отвлекает от главной задачи, а чаще раздражает посетителя - он уйдёт на другой сайт в поисках своей цели.
Но и без картинок страничка будет неинтересна. Картинка быть должна. Но она должна поддерживать текст, добавлять смысл, иллюстрировать данную тему!

5. Меню должно быть неординарным. Скучно смотреть на одно и то же, ведь в поисках своей цели посетитель смотрит не один- два сайта. Свежее, но понятное меню может зацепить глаз, и он останется на данной страничке.

6. Опасное дело - увлечение ссылками. Ссылка может заинтересовать посетителя. А это может отвлечь его от вашей главной темы или вовсе так заинтересовать, что он уйдёт по ней с вашей странички.

Какие бывают целевые странички?


- лид - странички
Ряд независимых целевых страничек, способных быть самостоятельными.  У них высокая конверсия, плохо сео-оптимизируются.

- рекламные landing page.
Максимальное количество графических и описательных текстов с подробнейшим описанием товара и его свойств

- вирусные landing page
Интересный слоган,  ролик,  лого,  развлечение, в которые фоном включены элементы рекламы по нужной теме.

Часто имеет распространение в соцсетях. Даже просто лого компании, идущего фоном на какой-то интересной игре, на подсознании воспринимается положительно, вызывая доверие к марке компании. Правда, здесь надо не перейти грань ненавязчивости.  Может получиться так, что вкрапление будет надоедливым, и плюс превратится в огромный минус.

Дизайны лейдингов (повторяюсь - целевых страничек) направлены на то, чтобы пользователь сосредоточился на вашей главной цели и побуждал к принятию решения о том, что именно ваш товар ему нужен., так как соотношение качеств и цены у вас оптимально.

Важнейший момент: доступность сайта (быстро загружаться, не зависать) для любого мобильного гаджета.

Реклама на рекламе – абсурд, согласны? Значит, и на landing page не должно быть чужой рекламы, так как …смотри пункт первый.

Придуманный вами замечательный текст, чтобы он лучше работал, лучше отдать для обработки специалисту, который оптимизирует её. Наша компания успешно и давно занимается лейдингом. Вы можете заказать лейдинг как с нуля (мы можем сами для вас написать тексты), так и с обработкой уже имеющихся текстов. Мы создаём лейдинг пейдж, дизайны лейдингов,  лейдинг всего, чего пожелаете.