Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с 1с
  • Интеграция с ip телефонией
  • Мобильная версия продукта
Заказать
Решаемые задачи
Применяя разные сочетания продуктов ELMA мы ежедневно решаем типовые задачи:
  • - Увеличение продаж с помощью CRM+
  • - Операционная эффективность. Внедрение и развитие BPM
  • - Переход к сервис-ориентированной организации
  • - Концепция сквозного процесса (Unified Process)
       обработки заказа
  • - Интеграционная BPM-шина
  • - Комплексный мониторинг бизнес-процессов предприятия
  • - Автоматизация клиентских сервисов
  • - Замкнутый контур управления по целям
  • - Операционная эффективность проектной и инвестиционной
       деятельности.
  • - Консалтинг в области автоматизации бизнес-процессов

Продуктовая линейка


Продуктовая линейка ELMA состоит из 5-ти продуктов. ELMA ECM+ содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании. Для эффективной реализации сквозных процессов мы выпустили пакеты ELMA CRM+ и ELMA Проекты+. Продукт ELMA KPI. помогает управлять эффективностью и организационным развитием компании.



Версии ELMA

ELMA поставляется в 3-ех вариантах:

ELMA Экспресс (ELMA Express)
ELMA Экспресс – это полнофункциональная версия ELMA. В качестве СУБД используется бесплатная база данных FireBird. Данная версия очень проста в установке и обслуживании – все компоненты, необходимые для работы системы включены в программу установка ELMA Экспресс. Данная версия применима для работы не более 30 пользователей системы.

ELMA Стандарт (ELMA Standard)
ELMA Стандарт – данная версия системы ELMA подойдет компаниям, которым необходимо организовать большое количество рабочих мест и обеспечить стабильное время отклика системы при большом количестве одновременно работающих пользователей. В качестве СУБД используется MS SQL Server. Данная версия применима для работы не более 150 пользователей системы.

ELMA Корпоративная (ELMA Enterprise)
ELMA Корпоративная* - данная версия подойдет компаниям, которым необходимы повышенная отказоустойчивость и производительность. Корпоративная версия использует распределенную серверную структуру, позволяя тем самым увеличить количество одновременно работающих пользователей и повысить отказоустойчивость и масштабируемость системы. ELMA Корпоративная в качестве СУБД может использовать Oracle® Database 10g и Oracle® Database 11g или MS SQL Enterprise Edition. Данная версия применима для работы более 150 пользователей системы.

Любой бизнес-процесс работает хорошо только при чётком управлении и контроле. Как в любом деле, есть много важной и необходимой рутинной работы, которую можно привести в систему, разбив на последовательность простых действий. Для управления бизнес-процессами придумали систему ELMA BMP. В системе заложены инструкции, исполнение которых ведёт к автоматическому исполнению, контролю и позволяет управлять бизнес-процессами компании эффективно. В ELMA процессы исполнения продуманы таким образом, чтобы модель управления компании постоянно усовершенствовалась.

Каждый раздел ELMA отвечает за определённые фукуции:

ELMA BPM –это базовая платформа из набора действий, которая выстраивает линейку продуктов.

ELMA ECM помогает управлять компанией оперативно, вести контроль над документацией, быстро реагируя и разрешая возникающие форс-мажорные ситуации.

В ELMA ECM есть разделы по работе с документооборотом компании, с Договорами. Причём любая документация хранится и при возникновении вопросов по теме документа документ начинает работать вне зависимости срока давности его возникновения. С помощью этой системы можно процесс смоделировать, отредактировать по ситуации или изменившимся условиям.

ELMA управляет всеми ресурсами компании, систематизирует и организует работу участников компании.

Если коротко, то ELMA:
1. Отслеживает и корректирует сроки выполнения поставленных задач
2. Объединяет все процессы в единое информационное пространство
3. Отслеживает изменения по бюджету
4. Всегда можно проследить, на какой стадии процесс выполнения поставленных задач
5. Выделяет и информирует риски
6. Создаёт базу клиентов, контрактов, контрагентов. Предлагает базовые клише работы с клиентами
7. Оценивает работу сотрудников: эффективность, качество работы. Сотрудник, в свою очередь, имеет стимул повыщения эффективности своей работы.

ELMA хороша тем, что очень мобильна и решает задачи каждой компании индивидуально, подбирая для каждой конкретной компании свои ключи по решению. Бесспорно, что сбор данных, их систематизация помогают высвободить ресурсы для более эффективного их использования, освобождая от рутинной работы. Скачать демо-версию